Времена исканий.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Времена исканий. » Флуд » Настойка на Каркадэ, или просто Флуд**


Настойка на Каркадэ, или просто Флуд**

Сообщений 331 страница 360 из 639

331

Elizaveta
Должна заметить, что с парой метров вы переборщили ^ ^'''

Kel'Zarach
Бытовых... хм.... *Хитро улыбается*

0

332

Freya
Я вообще была озадачена поведением Инши. Признаю свою беду, хотела сначала напистаь про пару ступенек х)

0

333

Freya
Поесть, поспать, посидеть в мертвецкой, провести ритуалы, что бы мертвецы не буйствовали. Совладать с кишечником. Ну и так далее.

0

334

Elizaveta
Собственно, при выпавшей семерке, беспокоиться о метрах не нужно... почти...
А Инша ^ ^ Ну знаете, бывает такое - есть у Глав организаций недоброжедатели, которые успешно влияют на умы даже самых близких слуг.

0

335

Kel'Zarach
Мы поняла, мр) Но задумались не о том ^ ^'

0

336

Freya
Ну на ум она почти не повлияла, озадачен был не персонаж, а игрок xD немного нелогично вышло о.о

0

337

Elizaveta
с прибытием, Венгрия-чан)
Kel'Zarach
Значит вы не там играли. Не повезло. Обычно опытные игроки строят вокруг своих персонажей красивый и интересный мир, который растет вместе с персонажами.

0

338

Elizaveta
В этом весь результат дурного влияния -____-
В конце концов это участь гм ^ ^
No mercy. No pity. No logic.

0

339

Roderich Etwas
Рано или поздно, world collide и наступают проблемы, отсутствие организации делает возможность урегулирования конфликта в пользу обеих сторон крайне условной, одна из сторон находит это не удовлетворительным и уходит, что снижает игру. Иными словами, отсутствие организации или подобия организации, равнозначно семени будущего структурного кризиса.

Отредактировано Kel'Zarach (2009-01-29 19:42:20)

0

340

Kel'Zarach
Для этого и существуют ГМ, чтобы направлять деятельность игроков в нужное русло. Пусть строят они этот мир, так же интересней, если ГМ сумеет объединить два личных сюжета ^ ^' Кризиса можно избежать, да.

0

341

Freya
Рано или поздно, возникнет ситуация, когда с точки зрения Администрации, не будет большой разницы между двумя альтернативными вариантами чего-то, обе позиции будут являться достаточно обоснованными, а желания отступиться, ни одна сторона испытывать не будет. х_Х

0

342

Freya
А я всегда считал, что ГМ для того и созданы, чтобы вносить в игру логику. Пусть и своеобразную.
Kel'Zarach
Судя по вашему мнению, оно сложилось как у человека, играющего преимущественно в онлайн-игры сродни ВОВы и Лайнэйдж. Там обычно и появляются такие ситуации, когда несколько гильдий перерастают в мощные механизмы, которым или становится неинтересно, или скучно, так как с ними никто не может сравнится. Forum role-plays kinda different, you 'now. В остальном же соглашусь с леди Фрейей, избежать кризиса легко, если мастера не будут запускать игру.

0

343

Kel'Zarach
По существу говоря, я вас конечно понимаю - сталкивалась ^ ^ Но и тогда компромисс был найден. Но ведь говорим мы только о фантазии игроков, которые иногда и сами могут создать себе ситуацию квеста, а не ждать, пока администрация все разложит по полочкам и умостит дорожку желтым кирпичем =З

0

344

Roderich Etwas
Считайте это своеобразной логикой)
В конкретном случае с Елизаветой - типичный случай ревности, нет ничего нелогичного ^ ^

0

345

Freya
В том, что в ревности нет ничего логичного, я с вами, пожалуй, соглашусь. Но то, что Инша решила поднять руку с оружием на наложницу несколько выходит за рамки даже нелогичности, ведь вампиресса должна понимать, что ее ожидает по возвращению главы Гильдии. Я уже даже продумал примерные варианты действий.

0

346

Roderich Etwas
А я уже продумала варианты трагичной смерти)
Да и... Не буду раскрывать я всех аспектов, тем более, что уже упоминала их в последнем посте Инши ^ ^

0

347

Roderich Etwas
I've never played in such games. Я вообще, довольно плохо переношу новые компьютерные игры, которые год от года все иначе и иначе. Да и речь не сколько об этом, сколько об различных конфликтах, относительно выстроенного мира, которые обычно решаются по методу кто первым встал, того и тапки. х_Х

Freya
Свобода ведет к Анархии, анархия уж точно не конструктивна.

0

348

Kel'Zarach
Люблю анархию ^ ^ *стукнула себя тапочкой* Т.е., конечно, нет -___-
А такую крайнюю степень вольности как раз ограничивают правила и игровой мир ^ ^' Ну и компетенция администрации, разумеется.

0

349

Freya
Это напоминает регулировку уличного движения в Индии. Там тоже нет четких правил, машины ограничены лишь дорогой, местные силы правопорядка стараются найти оптимальный маршрут для каждого авто... в смысле, движущегося объекта. До?

И опять же... Я его не чувствую.

Отредактировано Kel'Zarach (2009-01-29 20:10:20)

0

350

Freya
О смерти никто кстати не говорил.
А последний пост вампирессы напрямую противоречит ее предпоследнему. Смену настроений еще можно понять, но не смену логики.

Freya написал(а):

Не буду раскрывать я всех аспектов

Если я правильно понял, то о ваших аспектах догадываюсь, но умолчу. В любом случае, мне от них только интереснее.)
Kel'Zarach
Странно. По вашей анкете и аватаре я сделал обратные выводы. Тогда прошу меня извинить. Но не согласен насчет "кто первый, тому и везет". Ибо все в игре решается тем, насколько хорошо ты играешь и можешь ловить противников и других персонажей на их нелогичности и промахах, а не тем, кто раньше зарегистрировался.

Kel'Zarach написал(а):

анархия уж точно не конструктивна.

Речь идет не о полной свободе, а частичной. Администрация никуда не исчезает, просто позволяет персонажам раскрыться самим. Если, конечно, персонажи не уходят в оос. Как парламент при монархии.

0

351

По вашей анкете и аватаре я сделал обратные выводы.

Анкеты... Никогда их не любил писать. Конечно, если есть вдохновение то... С другой стороны, вдохновение лучше тратить на что-то еще.
А аватар из одной из последних хороших игр. 2002-го года, если я не ошибаюсь.

Как парламент при монархии.

Забавно. Я всегда считал, что в наше время, монархия либо декоративная, либо абсолютная. х_Х

Отредактировано Kel'Zarach (2009-01-29 20:13:36)

0

352

Kel'Zarach
А кто говорит о нашем времени? Если брать современность, то в некоторых странах и социализм еще вполне себе плодотворно функционирует и не изживает себя. У нас ролевая по фэнтези-средневековью, так что можно брать и другие виды правления, которые в ранние периоды истории показали себя с хорошей стороны.

0

353

Kel'Zarach
Назовите как хотите, но фламинго курицей не станет ^ ^ Если машинки на дороге столкнутся, администрации же лучше...

Kel'Zarach написал(а):

И опять же... Я его не чувствую.

*стукнула пальцем по носу ворчуна* а так?)

Roderich Etwas
Туше)
Убеждена в вашей мудрости, sir, надеюсь интерес не утратится с развитием событий ^ ^'''

0

354

Kel'Zarach написал(а):

. Я всегда считал, что в наше время, монархия либо декоративная, либо абсолютная. х_Х

\cough\Англия\cough\

Отредактировано Elizaveta (2009-01-29 20:28:19)

0

355

Elizaveta написал(а):

Англия

Именно ее, судя по всему назвали "декоративной" ^ ^'

0

356

Roderich Etwas
И когда это дуалистические монархии себя оправдывали? О_о

Freya

GRIMLOCK: Ow! Why Freya hit my nose? (с) почти.
Но все равно, в Индии столько столкновений, а про всяких раздавленных животных я даже вспоминать не хочу... =_=

0

357

Kel'Zarach
Как раз о раздавленных животных в процессе ролевой жизни думают меньше всего) npc не жалко =З

0

358

И королева имеет чисто декоративно право запилить запретить закон 8)

0

359

Freya
\полуулыбка\ Рад взаимопониманию, миледи)
Elizaveta
Испания, Тайланд еще и т.д. Но парламентарной монархии все-таки мало в мире, по сравнению с другими режимами, так что будь снисходительна, Венгрия-чан)

0

360

Elizaveta
Аминь) Не хватает сахарной пудры XD

0


Вы здесь » Времена исканий. » Флуд » Настойка на Каркадэ, или просто Флуд**