Времена исканий.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Времена исканий. » Архив Анкет. » Kel'Zarach


Kel'Zarach

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя: (обязательно полное) Кель’Зарач. Или, Кель-Зарах. Или Kel’Zarach –зависит от факторов.

2. Возраст:  Между 80 и 90. Просто, он не помнит год, в которой родился.

3. Раса: Human. Немного странный и измененный, но Human

4. Оружие: (пожалейте своего персонажа, не таскайте с собой целый арсенал).
Кель-Зарач обычно не пользуется оружием, однако за таковой вполне может сойти весьма солидный и тяжелый деревянный посох, на которой он опирается  при ходьбе. В посохе нет какой-то особо сильной магии, не считая того, что «Налипло» на него за те 50 лет, в течении которых он им пользуется. Иногда этого достаточно, что бы убивать противника на месте, иногда нет.
Кроме того, он еще и имеет при себе очень старую и очень тяжелую книгу – что-то вроде блокнота, куда он записывает свои воспоминания. Обычно она носится на аккуратном ремне из кожи дракона и если, держа за этот ремень, ее раскрутить, то я не завидую тому, кто этим получит.

5. Внешность: (не менее 6 полных строк, опишите все, особенно отличительные или выдающиеся черты вашего персонажа).
Когда-то, Кель-Зарача можно было счесть красивым – у него были благородные черты лица, большие глаза) и прочие атрибуты романтического героя. Потом, конечно, он постепенно преобразовался из «принца на белом коне» в «злодея с мятущейся душой», а потом – в «глубокого старика» на чем он пока и остановился, ибо следующая стадия называется «гниющий труп». Не то, что бы Зарач страстно не желал умирать – просто, он пока еще не умер. И в этом состоянии черты его свелись к седой бороде, которая доходит ему до груди, бледной коже, прорезанной множеством морщин и шрамов, а так же в глазах, которые светятся потусторонним (и наводящим на мысли об усталости) светом (просто он однажды едва не умер и с тех пор...) Ах да и козьем черепе (на самом деле, он сделан из довольно легкого и относительно прочного металла. Вроде бы работа гномов…), который Зарач, следуя традициям носит на голове. Глупо, да.
Остальная одежда Зарача гораздо разумнее – это старый балахон, довольно грязный и пыльный (но когда-то, в далекие времена, бывший настолько черным, что можно было решить, что он пожирает свет) отороченный темно-зелеными вставками из драконьей, которые тоже когда-то что-то там значили.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090126/bIellW4Vus.jpg

6. Способности: ( В рамках разумного, никакого бессмертия. И помните, способности должны соответствовать возрасту)
Хм… Возрасту… Да, способности Кель-Зарача соответствуют возрасту – он, посвятив большую часть своей жизни изучению некромантии, достиг у ней соответствующих успехов.
Вызванные существа.
Зомби, вампиры, вурдалаки, дуллханы, личи, ужасные безымянные твари, собранных из кусков разных тел, летающие черепа, которые набрасываются на противника и при помощи нечестивого колдовства пожирающие его мозг, призраки умерших, что изливают свою немертвую ярости в мир живых, отродья теней, что никогда не были, вечно голодные твари, от одного вида которых у слабо подготовленных людей может начаться рвота и привычные боевые скелеты, использующие собственные ребра как оружие – он может создать (касательно вампиров и личей, а так же иных разумных форм - преобразовать) практически любую форму нежити, если у него есть время и… кхм, материал. И даже в непосредственно боевой ситуации, он вполне способен состряпать нечто пригодное для драки.

Battle Magicks.
Впрочем, на одних только призывах вряд ли можно далеко уехать, если совсем не уметь сражаться самому. Традиционная боевая магия, которую используют некроманты, впрочем, была сочтена Зарачем довольно бедной – он, путешествуя и встречаясь с разными существами (ну и убивая их) сумел довольно изящно переплести ее с традиционными боевыми техниками. Конечно, некроболу никогда не стать настолько же простым, как фаербол, однако, он хотя бы может выпускать на поле боя сгустки чистой силы смерти в тех или иных формах. Например, его любимой атакой являются смертельные черви – что-то зеленое, длинное и способное с равным успехом пожирать как и плоть, так и металл.

Special.
Пожалуй, это наиболее могущественная из его способностей. Дело в том, что хотя Кель-Зарачу не так уж и далеко осталось до 90 лет в этой юдоли скорбей, несмотря на весь набор старческих болезней (кроме, разве что, маразма и проблем со зрением) у него находятся в запущенной стадии, он еще более-менее способен вести активную жизнь. Возможно, это как-то связано с тем, что он постоянно манипулировал некротическими энергиями и его организм выработал что-то вроде иммунитета к ним. А возможно и нет.

7. Характер: (не менее 6 строк, разверните все и не надо перечислять качества через запятую.)
В первую очередь следует заметить, что Кель-Зарач… Старый. И это касается не сколько возраста, сколько именно умственного состояния – все же, в мире полно существ, которым в разы больше, чем ему, однако назвать их старыми не повернется язык. Впрочем и одной «умудренностью годами» тут дело не ограничивается – дело еще и физиологических показателях. Какая здесь связь с характером? Ну, представьте, что у вас на ногах свинцовые башмаки, а так же, что вы одели десять дубленок, но при этом, таскаете под одеждой кучу льда – и представьте, какой у вас будет характер в таком состоянии. А Зарач так чувствует себя… Вот уже 20 лет.
И это истинное чудо, что он озлобился на мир из-за этого (хотя, озлобился он из-за другого) – он не вспыльчив, спокоен, рассудителен и так далее. Можно назвать его тяжелым на подъем или ленивым, но перед тем, как начать что-то делать, он обязательно прикинет 70 раз – стоит ли дело того, есть ли в этом  смысл, успеет ли он дойти до туалета… Однако, один раз начав что-то делать, он вряд ли остановится – и отрежет, если понадобится, больше 10-ти раз.
При этом, он еще скорее проявит склонность к старческому бурчанию – про то, как раньше было лучше и то, что сейчас все не так. И люди не такие и солнце светит не так и вообще, как оно все хуже, бедней и не истинно. Трудно понять – думает ли он так на самом деле или не

8. Биография: ( ну тут как можно больше, я думаю 10 это минимум.)
Родился Зарач в небольшой деревеньке, где, как можно было понять из того, что у него было 5 братьев, с разницей в один год, было очень туго с какими бы то ни было благами цивилизации – ни превентивных мер, ни каких-то иных занятий сюда не завезли. Однако, в ней он прожил до десяти лет – после чего, был послан в большую школу священников, где его должны были обучать белой магии. Более-менее это ему удалось – однако куда больше, Зарача волновали морально этические трактаты, чем магия. Он часто устраивал диспуты, болтал, защищал какую-то точку зрения и так далее.

Проблемы начались примерно через 10 лет, когда началась довольно крупная война, где он сражался в качестве лекаря. И тут-то у него не начались проблемы –залечить разрубленный череп, потерянную надежду или ворпальскую лихорадку у него, несмотря на все старания не получалось. Это стало для него большим ударом – его целительные способности стали падать и, когда эта война завершилась, он не вернулся домой, осев где-то на небольшом островке, жители которого жили за счет рыболовства, женившись на дочери местного старосты и без особых проблем – только с ночными кошмарами, которые его преследовали.
Впрочем, судьба явно не была настроена дать ему возможность спокойно пожить – однажды, его тесть утонул во время крупного шторма, потом в деревне началась опасная эпидемия и скончался его годовалый сын... Жена этого вынести не смогла и в один прекрасный день, он нашел ее повесившейся на стропилах их дома – а тем временем, его односельчане или умерли или покинули остров, оставив его в полном одиночестве. Тогда он и обратился к изучению нескольких добытых во время войны томов по некромантии – и мертвецы были единственной его компанией, пока...

Примерно через несколько лет на остров не высадилась пиратская шайка, которая укрепилась на здешних берегах, а через еще пару дней – другая шайка, которая собиралась их истребить за какую-то провинность. Второй шайке удалось захватить Зарача и заставить его привести их к логовищу первых – он все же, хорошо знал остров. В разгар развязавшейся драки, Зарач поднял трупы убитых в ней пиратов и мертвые истребили живых.
Затем он покинул остров на одном из кораблей – зомби-пираты все еще сохраняли часть своих навыков (по крайней мере, пока у них не сгнили мозги) – и так начался его долгий путь по миру, , которым он пытался себя занять.

9. Гильдия:
А можно нигде? Х-х

10. Место работы (Кем Вы работаете?):
Смотрителем в морге. Если тут вообще есть морги.

11. Связь с Вами: (Без ЛС)
Знают.

12. Ориентация:
В свое время привлекали женщины. Но старость – очень неслабое подспорье в практиках подавления желаний плоти. С другой стороны, он еще не умер, верно?

13. Статус:
Master Necromancer

14. Частота посещаемости:
Как получится.

15. Пробный пост: (Не менее 6 строк)
С другой ролевой.
На колобка Айсвер отреагировал самом простым образом, который был для него характерен. Проще говоря, сперва он удивился тому, что это исчадие пекарни разговаривает, затем понял, что его обозвали светильником, после чего пришел к выводу, что подобный акт неуважения все же нельзя оставлять безнаказанным (а так же то, что ему надо бы сменить божественный облик на какой-нибудь более величественный - а то, если его и всякие хлебобулочные изделия принимают за невесть что, то людей это точно не впечатлит) и вспомнив одну интересную игру из своего прошло, которая заключалась в бегании по полю со всякими штуками в руках, а так же киданием мяча в чьи-то ворота, он молча размахнулся своей боевой мотыгой и с размаху нанес по круглой штуке удар, что бы отправить его подальше в океан - вместе со всеми отрицательными эмоциями, которые тот будет испытывать, когда приземлиться.
Правда, буквально через сотую секунды после того, как он это сделал, жрица заплакала - что во-первых, было аналогично холодному душу, который кто-то вылил на господина Неглийского, а во-вторых было им воспринято как то, что он совершил... Плохой Поступок, когда отправил этого мучного болтуна поплавать в океане. Что естественным образом вызвало у него смесь мыслей о том, что он виноват, о том, как придется оправдаться и о том, что не стоило так уж сразу действовать, следовало разобраться и т.п. Словом, типичный awkward moment.
-Эээ... - протянул он, несколько не понимая, что ему сказать дальше. В этот же момент жрица объяснила причины своих слез, что одновременно успокоило Айсвера, хотя бы потому, что виноват был не он - но копошение того, что с определенной долей условности можно было обозначить, как совесть, все равно утихло слабо
-Не волнуйтесь! - произнес он, пытаясь как-то успокоить жрицу. -Я все равно направлялся в Империю Сянь, что бы справиться с безбожниками, но теперь я отложу эту миссию, что бы спасти невинного малыша от рук этих с... ся... сяньцев. I swear!
Он долбанул себя кулаком в грудь - привычка, которую почти бесполезно пытаться изжить. В самом же деле, поиск ребенка, почему-то, не представлялся ему сложной задачей - фактически, он намеревался совместить эти занятия, поскольку территория то все равно одна...

Отредактировано Kel'Zarach (2009-01-26 22:29:24)

0

2

мр.
ммм, убрать вызывание личай и вампиров,
все же это высшая нежить, как то не охота. *цокает*
в остальном вполне.

0

3

Shurf the Hunter написал(а):

ммм, убрать вызывание личай и вампиров,

Здесь имеется ввиду, что он может их создать. Если будет долго сидеть в лаборатории, в которой есть колбы с синей хренью, колбы с красной дрянью и колбы с сизым порошком, чучела крокодилов, трупы девственниц, вырытых криворуким дебилом с синими волосами и так далее. Ну и при достаточном количестве времени, конечно.
Можете установить верхний порог для существ, которых можно призвать в бою?

0

4

Kel'Zarach
вурдалак, это высшее.
просто у личей и вампиров все
же есть интеллект.

0

5

Личей и вампиров создавать нельзя. Никак.

0

6

11. простите, а какой из админов знает?

0

7

Admin-san
Что, таких creeps в игре нет? х_Х

Shurf the Hunter
Послал вам по ПС.

0

8

Kel'Zarach
таких нет.
у нас это самостоятельные персонажи,
ммм, видимо не дошло.

0

9

Shurf the Hunter
То, что он может создавать тех же личей - т.е. понимает, как все это работает, что нужно сделать, что бы превратить этот кусок мяса в кучу костей, скрепленных черной магией, внутри которой остается разум этого существа - не означает, что он может добиваться от них беспрекословного подчинения. Но это не меняет факта того, что он может взять какого-нибудь игрового персонажа и таким образом его преобразовать, верно? Или тут даже нельзя выкалывать глаза и калечить? х_Х

0

10

Kel'Zarach
преобразовать он может,
собрать нет. О_о
Просто это тоже самое как собрать человека,
причем с разумом и т.д.

0

11

Shurf the Hunter
В анкете написано создать, при наличии времени и материала. Т.е., не вижу проблемы.
В принципе, учитывая специфику личей, их можно собрать, однако скорее всего на выходе будет полный псих с многократным расщеплением личности.

0

12

Kel'Zarach
будет урод без разума.
скелеты, зомби - те, чьим разумом управляет маг.
Личи же свободные существа. ><"
И не спорьте.

0

13

Shurf the Hunter
Конечно, будет урод. Но когда это некроманты цеплялись за эстетику? Да, личи свободные существа. Да, они обладают разумом. И поэтому их можно унизить, запугать, раздавить морально и авторитетно, превратить в бессловесных рабов или просто носить при себе их филактерию, на случай, если они вздумают бунтовать. =)

0

14

Kel'Zarach
вам сложно убрать два слова?
или заменить слово на преобразовать?

0

15

Это нарушает логику анкеты. Для некромантов типа Кель-Зарача люди и разумные - просто вид животных, вещи и так далее. =_=

Ладно, исправил. х_Х

0

16

Это нарушает логику анкеты. Для некромантов типа Кель-Зарача люди и разумные - просто вид животных, вещи и так далее. =_=

Ладно, исправил. х_Х

0

17

сукастый, а.
принят.

0


Вы здесь » Времена исканий. » Архив Анкет. » Kel'Zarach