Времена исканий.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Времена исканий. » Архив Анкет. » Анкета Андарры.


Анкета Андарры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Андарра . Фамилию никогда не упоминает.

2. Возраст: 28 лет

3. Раса:  человек (некромант)

4. Оружие: ритуальный кинжал.
5. Внешность: (не менее 6 полных строк, опишите все, особенно отличительные или выдающиеся черты вашего персонажа)
Высокий стройный мужчина.  Левая нога почти не гнется, и при ходьбе Андарра сильно хромает. Из-за своего уродства мужчина предпочитает носить робы и мантии, под которыми его изуродованная нога не так заметна.
Прямые седые волосы спадают чуть ниже плеч. Черты лица правильные, почти женственные. Лицо чаще всего неподвижно, из-за чего вызывает ассоциации с маской. Серые глаза чуть раскосы. Кожа загорела от двухлетних скитаний.
Руки своеи Андара очень бережет, как необходимый в работе инструмент. Поэтому редко показывается без перчаток.
На правой лопатке - клеймо. Покрасневший нечуствительныйк боли участок кожи, выглядящий как рлдимое пятно.

6. Способности: ( В рамках разумного, никакого бессмертия. И помните, способности должны соответствовать возрасту)
1. Поднятие мертвых с последующим созданием нежити.
3. способность питаться жизненной силой находящихся рядом живых существ.
4. проклятия
5. Насылание потери памяти.
6. Вызывание болезней.

ЗЫ: некромантия - магия в большей мере объектная. Поэтому для большинства заклинаний нужны ингридиенты. Если будет игровая возможность их достать - буду доставать по игре. Нет - так буду прописывать.
Из антуража - при себе всегда некромантский посох. Обугленная палка со странным черепом в навершии. Тен, кто не умеют видеть истинную природу вещей, видят обычный крепкий посох странника.
Также имеется бесенок, которого Андарра каждый день поит своей кровью. Бесенок принимает вид крупной серой крысы.
7. Так как душу и сердце Андарра продал Тьме, все заклинахи и абилки направленные на чувства и менталку на него не действуют- не на что, пардон, действовать.
8 Знание трав, умение составлять из них мази, настои и отвары.
9. Способность чувствовать все проявления Светлой магии.
7. Характер: Сильных чувств Андарра не может испытывать по определению. Страх, любовь, экстаз, ненависть (исм далее по тексту)для него невозможны. В мелочах он почти разучился желать ( к примеру, на вопрос "будете красное или белое вино?" он ответит "Мне все равно").Значение для него имеет только совершенстование в своем искусстве и служение господину.
Однако представлять его злобным роботом в корне не верно. Да, зло творить ему хочется почти всегда, но как существо разумное он не всегда следует собственным новоприобретенным инстинктам. С Темными он вполне адекватен.
Обладает чувством юмора -правда специфическим.
Вполне способен на дружбу. Там даже не так много рассчета и осознания своей выгоды.Скорее осознание того, что вот с этим конкретным человеком мне интересно, или он мне полезен, или забавен. Впрочем, последнее к дружбе не относится. И потом, как любому живому существу ему необходимо общение.
Назвать его подлым тоже неправильно.Да, он может не сдержать свое слово и даже, фигурально выражаясь воткнуть нож в спину - если вы будете слабы. Но слабые для него - не более чем двуногие зверушки. Равнымисебе он считает только сильных. с ними он ведет себя почти честно.
Теперь про секс.  Как существо без сердца, чувственная любовь для него непонятна. Секс для него - либо желания тела, которые надо удовлетворить (наравне с едой, и питьем), либо как вариант - дружеский секс.  Стыда в обычном человеческом понимании он лишен, сам процесс для него - набор обыденныхдействий, приводящих к вспышке удовольствия в конце. Поэтому ему практически не важно, с кем этим заниматься.
8. Биография:
Андарра родился в некоем весьма знатном семействе. До 14 лет жизнь мальчика протекала спокойно и гладко. Любящие родители, старший брат, обучение наукам, и воинскому искусству.
Все изменилось, когда мальчику наняли нового учителя.  Тот недолго оставался равнодушным к хрупкой, почти женственной красоте своего воспитанника. Да и сам мальчик благосклонно принял ухаживания мужчины. Скоро они стали любовниками. Эта связь продлилась несколько месяцев - потом учитель охладел к своему воспитаннику и сменил место.
С тех пор жизнь Андары резко изменилась. Он несколько раз влюблялся в своих друзей, каждый раз храня свою любовь в тайне.
В результате несчастного случая юноша охромел. Из-за раздробленного колена и сломанной в двух местах ноги он почти не мог ходить. Стало ясно, что воинская карьера ему не светит.  Семья была категорически против того, чтобы юноша получил другую, мирную профессию, и он так и остался вечным недорослем, запоем читая книги из замковой библиотеки. Писал неплохие стихи, стал известен в поэтических кругах столицы. Для того, чтобы как то себя занять, занимался переписыванием книг. Скоро у него появились другие знакомые -в том числе такие, которые являлись неподобающими для юноши из благородного семейства.
В 19 лет Андарра в очередной раз влюбился - на этот раз в молодого наемника. И эта любовь оказалась взаимной. Их связь продолжалась три года. Потом возлюбленный Андарры был убит.
Скорби юноши не было предела. Несколько раз он хотел покончить жизнь самоубийством, но не решался.
К тому времени Андарра окончательно стал позором семьи - его похождения по воровским притонам и знакомства с сомнительными книжниками, вовсю балующимися магией перестали быть тайной. А после серти любимого он окончательно ушел из дома, общаясь лишь с несколькими друзьями, знающими о его ориентации.
Как-то раз в подпольную лавочку, торгующую запрещенными книгами, где Андарра работал перписчиком, зашел странный старик. Скоро он стал там постоянным посетителем. Как-то раз за стаканом вина (как потом оказалось, в стакан был подсыпан некий порошок), старик вызвал молодого человека на откровенность. К своему удивлению Андарра рассказал старику все о себе. И получил предложение. Продать свои сердце и душу Тьме, стать учеником некроманта. А помимо всех магических плюшек избавиться от неизбывной боли и тоски по умершему возлюбленному. Последнее и стало причиной того, что Андарра согласился.

Обучение продолжалось два года. После чего Андарра получил свой некромантский посох и навсегда покинул учителя.
Великим Мастером магии он не стал - его способности с самого начала были средними.
После обучения Андарра два года путешествовал по свету. Наконец решил, что ужедостаточно увидел, и решил осесть. Блэкшир показался ему вполне подходящим. А так как в программу обучения входила анатомия человека и человекообразных, травничество (с упором на яды), характер, способы нанесения и способы лечения увечий, то молодой некромант решил открыть лекарскую лавку. А на досуге подать заявку на членство в гильдии Хранителей Тьмы.
9. Гильдия:
- Контрабандисты
- Щит и меч
- Драконья ярость
- Рыцари Света
- Хранители Тьмы

Хочет стать членом гильдии "Хранители тьмы"

10. Место работы (Кем Вы работаете?): хотелось бы лекарем в лавке "лечим и калечим"

11. Связь с Вами: (Без ЛС)250481758

12. Ориентация: би

13. Статус: анатом

14. Частота посещаемости: да хоть каждый день.

15. Пробный пост: (Не менее 6 строк)

И помните, опытность игрока судится именно по анкете.

Отредактировано Andarra (2009-01-25 21:50:09)

0

2

принят.

0


Вы здесь » Времена исканий. » Архив Анкет. » Анкета Андарры.